6 1

Не уверены, можем ли мы считать этот рекорд нашим, но вот величина нашего удивления была действительно рекордной!

Всем известно с давних времен, что когда отправляешься в поход, обязательно нужно брать с собой КЛМН – кружку, ложку, миску, нож. Но то ли мы избаловали наших туристов, то ли не дочитывают памятку до конца, но в основном все рассчитывают на одноразовую посуду. Нам не жалко посуды - мы бережем ваше здоровье! Поэтому и посуду предлагаем брать с собой.

Каково же было наше удивление, когда на сплаве, прошедшем 15-16 июня по рекам Улейма-Юхоть-Волга с компанией "АйТи-Консалтинг" из Ярославля, у КАЖДОГО с собой был свой набор КЛМН! Это впервые за многие годы работы фирмы!

Разве это не рекорд?

Кто-нибудь сможет его повторить?

Еще раз хочется похвалить ребят, которые с самого начала своей туристической жизни (а многие были на сплаве впервые) пошли правильной дорогой!

Спасибо, друзья, приезжайте к нам еще!

Всегда ждем, всегда ваши, "Старые Друзья"

 


Давно в сфере угличского туризма не было инфо-туров с целью знакомства с вновьоткрывающимися туристическими объектами. И вот, свершилось!
Друзья! Совсем скоро наступит сезон активного отдыха и мы вновь начнем сплавляться по рекам и колесить по дорогам вместе с вами. Однако к
Не прошло и года как мы вновь встретились в красивейшем месте Углича, чтобы активно, душевно, весело и музыкально отметить День Защитника
23 февраля вас ждёт тематическая развлекательная программа на берегу Волги и настоящий отдых с мужским характером. Программу можно посмо
Сегодня свой праздник отмечают все сладкоежки. Десерт – это то, без чего можно легко обойтись в походе. Но как же не хочется этого дела

Добавить комментарий

Удаляются комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан.
Удаляются комментарии, которые не относятся к теме материала, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, оскорбляют авторов комментируемого материала, а также содержащие ненормативную лексику и любые гиперссылки.